Предлагаю Тему о вариаторах, принципах работы, и всю положительную и отрицательную сторону данных агрегатов размещать в данной теме.
Для начала рекомендую прочитать небольшую статью о вариаторах на сайте журнала "За рулём", а затем ваши отзывы по теме.
Вот ссылка на статью и сайт: http://www.zr.ru/a/98931
Вариаторы: узнай больше!
Модератор: AHTOH
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Что-то после прочтения этого поста мне стало грустно..... Собираюсь поменять своего филю 2004г на свежего 2007-2008г а в них стоят уже варики.Единственно брать с минимальным пробегом да и то не факт, а на механике уже наверно и не встретишь
Про механику можно забыть, сейчас в большинстве свежих моделей японцы переходят на варики, даже АКП ставят на отдельные модели, ну опять же с каждым годом варики модернизируются и в конечном итоге качество будет становиться только лучше. Фактически плохих отзывов по работе вариаторов на тойотах практически нет, в основном все отзывы идут только по марке Honda (вот ссылка на новость Ahmal : из темы: Каталог по ремонту Toyota ALLION_PREMIO (2001-2007 г)- http://toyota-club.net/files/04-06-10/0 ... riator.htm , так что будем надеяться что тойота делает качественнее.Plyton писал(а):Что-то после прочтения этого поста мне стало грустно..... Собираюсь поменять своего филю 2004г на свежего 2007-2008г а в них стоят уже варики.Единственно брать с минимальным пробегом да и то не факт, а на механике уже наверно и не встретишь
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
знакомый рассказывал: Купил "сиенту" она тоже с вариком, пришел к механикам занимающихся ремонтом коробок ну и давай консультироваться и проситься чтоб все проверили и жижу поменяли. В ходе разговора задели тему надежности.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я тут вспомнил, как то на СТО один мужик был, у которого Хонда Цивик с вариатором. Вот это вариатор у него сломался, ремонта нет, только замена. так он матерился, что лучше бы взял Тойоту с надёжным вариатором , чем Хонду. А мастера ему тоже самое сказали, и посоветовали, чтобы он после замены вариатора продал Хонду сразу же, и купил Тойоту (если ему хочется вариатор), или Хонду без вариатора. Говорят: У нас Тойот с поломками, или какими-то неполадками вариаторов, не было ни разу.tinigr писал(а):знакомый рассказывал: Купил "сиенту" она тоже с вариком, пришел к механикам занимающихся ремонтом коробок ну и давай консультироваться и проситься чтоб все проверили и жижу поменяли. В ходе разговора задели тему надежности.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Проблема с вариками Honda и Nissan понятна. Манины высоко оборотистые по больней степени, особинок Honda. И люди покупают их, что бы дать двигателю «просратся» и коробке-вариатору тоже. Резкий старт и т.д. (почувствовать себя в звездалете как говорится). Варики резких перегрузок не любят не механика. Вообще на всех брендах автомобилей вариаторы выходят и сказать, что тойотовский лучше конкретно нельзя. Все зависит от того как его эксплуатировали, как в России таки в Японии. А так вариатор довольно надежен и появился первым как «коробка передач». Из опыта людей, статей и собственных заметок могу сказать следующие по вориаторам:tinigr писал(а):знакомый рассказывал: Купил "сиенту" она тоже с вариком, пришел к механикам занимающихся ремонтом коробок ну и давай консультироваться и проситься чтоб все проверили и жижу поменяли. В ходе разговора задели тему надежности.
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел.
1. Нормальная эксплуатация агрегата в городском или загородной езде (хочется погонять ищем механику)
2. Вовремя менять масла (10-15тыс км максимум), на оригинальное CVT. Причем не в коем случае не менять на СТО под давлением (часто делают там, что бы быстрее) как в обычном автомате и не переливать в вариатор масла т.к. не любят они это, сколько слили столько залили.
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
абсолютно согласен. сам проехал на ниссановском варике, порядка 50 000 км. и никаких проблем. наоборот очень был доволен.AK2 писал(а): 1. Нормальная эксплуатация агрегата в городском или загородной езде (хочется погонять ищем механику)
2. Вовремя менять масла (10-15тыс км максимум), на оригинальное CVT. Причем не в коем случае не менять на СТО под давлением (часто делают там, что бы быстрее) как в обычном автомате и не переливать в вариатор масла т.к. не любят они это, сколько слили столько залили.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел. Тьфу-Тьфу постучим по дереву Чтобы там ФИЛИМОНАВСКИХ никогда не-было!!!
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел. Тьфу-Тьфу постучим по дереву Чтобы там ФИЛИМОНАВСКИХ никогда не-было!!!
Полностью согласен, хотя на нашем форуме уже есть печальный опыт в теме: -Plyton писал(а):Механик говорит - вон видиш в углу бокса коробки навалены?
- ну и?
-это всё вариаторы
-?!?!?!
-дак вот это все от хонд и ниссанов, таетовских вышедших из строя ни разу не видел. Тьфу-Тьфу постучим по дереву Чтобы там ФИЛИМОНАВСКИХ никогда не-было!!!
Сломался вариатор - помогите
Сообщение energetik » 12 янв 2011, 19:13
Филдер 2006, 144 кузов, Трогался с места, машина ехать отказалась, обороты 5000. Думаю нейтраль включил, смотрю D стоит. Включаю R, тоже самое. На экране надпись на японском неизвестная, что значит не пойму. Почитал, грешат на вариатор, обрыв ремня. Про филдеров инфы вообще нет, если кто сталкивался подскажите.
Вот и думай после этого кто виноват?????????????
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- TheodorichKo
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Блин а у меня машина в список, кторые тойота отзывала попадает по дате выпуска... Но это же не факт, что у них у всех хомуты бракованные?