Сейчас на форуме 1928 тем. даже если все темы разделить поровну на всю администрацию, то получится прмерно по 322 темы на каждого. да и потом нужно будет поминить уже просмотренные, чтобы находить подобные. А так, с общей помощью мы разберёмся.Лёха писал(а):Это вообще чё за референдум? Раньше просто удаляли не спрашивая ни кого ! А теперь народ зазвали! Не справляетесь что ли!? Семидневную рабочую неделю модерам и отпуск отменить летом админу!
Порядок на форуме
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- region19
- Автомобилист
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:13
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Уже ни один раз нажимал на красный треугольник, писал модерам, и что толку? Пишите сюда мы объеденим... По своему опыту знаю что писать в такие темы никто почти не будет! Нужно не распускать слюни а чистить, работать! Я знаю что это значит чистить форум, так что не нужно говорить как это мол тяжело, тут столько тем... Есть такая поговорка: любишь медок, люби и холодок! А на форуме реально срачь... Имхо: без обид!
В разделе продаж, в офтопе нужно автоичистку сделать, добавить разделы по кузовам, и не стесняться желтки вешать и банить нерадивых!
В разделе продаж, в офтопе нужно автоичистку сделать, добавить разделы по кузовам, и не стесняться желтки вешать и банить нерадивых!
ЕВГЕНИЙ
Toyota CALDINA ZZT241W ))
Toyota CALDINA ZZT241W ))
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Может тебе желточек повешать?region19 писал(а):Уже ни один раз нажимал на красный треугольник, писал модерам, и что толку? Пишите сюда мы объеденим... По своему опыту знаю что писать в такие темы никто почти не будет! Нужно не распускать слюни а чистить, работать! Я знаю что это значит чистить форум, так что не нужно говорить как это мол тяжело, тут столько тем... Есть такая поговорка: любишь медок, люби и холодок! А на форуме реально срачь... Имхо: без обид!
В разделе продаж, в офтопе нужно автоичистку сделать, добавить разделы по кузовам, и не стесняться желтки вешать и банить нерадивых!
Не желай другим того, чего не желаешь себе. Мы добрые модераторы. Всё, что ты писал модераторам, в основном было не по сути. А чистить в таком количестве тем действительно тяжело. И кстати, следи за базаром, никто слюни не распускает.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Есть предложение бороться с двойным и более цитированием. Читабельность сообщений улучшится, будет меньше хлама ненужного.
Где то попадались сообщения как портянки длинные из за кучи цитат, но искать не буду. Читать и скроллить порой такое реально устанешь.
Есть форумы на которых после нескольких предупреждений за такое банят или тему закрывают(удаляют).
Пример (Виталя без обид):
Виталя
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нет смысла в этой цитате оставлять цитаты которые были в цитируемом сообщении (конечно бывают исключения, но очень редко).
Гораздо лучше выглядело бы:
Виталя
Где то попадались сообщения как портянки длинные из за кучи цитат, но искать не буду. Читать и скроллить порой такое реально устанешь.
Есть форумы на которых после нескольких предупреждений за такое банят или тему закрывают(удаляют).
Пример (Виталя без обид):
Виталя
А ты уверен, что они у тебя вместе горят?sensei_auto писал(а):Kot75rus писал(а):А не будет сильно перегреваться сама лампа, она ведь одна, и не перегреет ли она само стекло внешнее, и не пожелтеет ли оно от этого, вот в чем вопросУ меня 2001 год лампы H4 совмещенный ближний дальний.Виталя писал(а):Если ты так сделаешь на совмещённой оптике, то у тебя сгорят преды на фары (в подкапотном блоке, 2 предохранителя, каждый на свою фару). Если не веришь, можешь просто рычажок включения света от себя отодвинуть немного, чтобы включился дальний, но в тоже время остался гореть ближний, и через секунду сгорят преды. Если преды заменить на более высокоточные, то может проводка погореть. Да и сама фара этого долго не выдержит, стекло напротив лампы сплавится.
Изначально дальний вместе с ближним горел. Я ничего не переделывал, только реле поставил чтоб контакты не подгорали. http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=29&t=817
Стекло не перегревается, не желтеет, не плавится, предохранители (штатного номинала) не сгорают и проводка не горит.
Езжу так не первый год.
З.Ы. Что такое высокоточные предохранители?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нет смысла в этой цитате оставлять цитаты которые были в цитируемом сообщении (конечно бывают исключения, но очень редко).
Гораздо лучше выглядело бы:
Виталя
А ты уверен, что они у тебя вместе горят?sensei_auto писал(а): У меня 2001 год лампы H4 совмещенный ближний дальний.
Изначально дальний вместе с ближним горел. Я ничего не переделывал, только реле поставил чтоб контакты не подгорали. http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=29&t=817
Стекло не перегревается, не желтеет, не плавится, предохранители (штатного номинала) не сгорают и проводка не горит.
Езжу так не первый год.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Согласен, просто иногда, как ты заметил, бывает необходимо сделать большое цитирование. Бороться с этим какими-то радикальными мерами (типа горчичников и бана) мне кажется не стоит, просто пусть каждый сам старается лишних цитат не делать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Про радикальные меры, это я для примера.
Вообще думаю имеет смысл на заглавной странице создать две темы: "Правила поведения на форуме" и "ФАК" ("ЧАВО?")
В правилах поведения прописать например:
1) Прежде чем задать вопрос воспользуйтесь поиском или загляните в ФАК. Не спешите создавать тему, возможно такое или подобное уже было и вопрос или проблема решены. Дубли существующих тем будут закрываться/удаляться.
2) За флуд, флэйм, троллинг, или чего там ещё, в техническом разделе - горчичник. Для этого есть курилка.
3) Избегайте по возможности двойного цитирования, чтобы не захламлять темы. Читать длиннющщие портянки тяжеловато.
4) Реклама и ссылки на рекламу будут удаляться.
5) Хотите сказать спасибо пользователю - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение" ( Сп....л у АНТОНа ) )))
6) Мат открытым текстом - горчичник. Хотя не. Лучше бан на неделю. ))))))))
7) ........ и т.д, и т.п.
Это просто пример.
Я уже предлагал создать ФАК со сслыками на важные темы вот тут http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=16&t=81&start=50
Реакции никакой, а я думаю, что оно того стоит.
Человек приходя на форум, особенно впервые, может прочитать и вопросы сами отпадут.
Тогда будет меньше тем дублей и модерам будет попроще малость работать.
Вообще думаю имеет смысл на заглавной странице создать две темы: "Правила поведения на форуме" и "ФАК" ("ЧАВО?")
В правилах поведения прописать например:
1) Прежде чем задать вопрос воспользуйтесь поиском или загляните в ФАК. Не спешите создавать тему, возможно такое или подобное уже было и вопрос или проблема решены. Дубли существующих тем будут закрываться/удаляться.
2) За флуд, флэйм, троллинг, или чего там ещё, в техническом разделе - горчичник. Для этого есть курилка.
3) Избегайте по возможности двойного цитирования, чтобы не захламлять темы. Читать длиннющщие портянки тяжеловато.
4) Реклама и ссылки на рекламу будут удаляться.
5) Хотите сказать спасибо пользователю - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение" ( Сп....л у АНТОНа ) )))
6) Мат открытым текстом - горчичник. Хотя не. Лучше бан на неделю. ))))))))
7) ........ и т.д, и т.п.
Это просто пример.
Я уже предлагал создать ФАК со сслыками на важные темы вот тут http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=16&t=81&start=50
Реакции никакой, а я думаю, что оно того стоит.
Человек приходя на форум, особенно впервые, может прочитать и вопросы сами отпадут.
Тогда будет меньше тем дублей и модерам будет попроще малость работать.
Последний раз редактировалось sensei_auto 10 дек 2013, 14:27, всего редактировалось 2 раза.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Про цитаты: предлагаю сделать кнопку "быстрая цитата", это когда выделяешь мышкой часть текста предыдущего оратора, нажимаешь эту кнопку, и нужный кусок цитаты помещается в твой ответ. Технически Данил это сможет сделать (на других форумах видел - работает).
Про порядок: ФАК нужен, согласен
Про оформление: почему-то главная страница второй день криво грузится, почему так?
Про порядок: ФАК нужен, согласен
Про оформление: почему-то главная страница второй день криво грузится, почему так?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Все верно, поддерживаю тоже вышесказанное и еще добавлю чисто по оформлению,- Данил, вроде давно обновится хотели а все никак не получается?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А еще наказывать за создание однотипных тем в разных разделах.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка