Судя даже по официальной инструкции масло в коробке меняется не с помощью специального аппарата(как делают порой при замене масла на обычном автомате) а методом слива с поддона и залива такого же примерно количества свежего масла через пробку сбоку. Отсюда следует что сливается только часть жидкости(около 3/4 всей жижи я так полагаю,а может и меньше) а в гидросистеме все равно остается часть масла,которая в последующем при работе коробки смешивается со свежим. В чем то может и не прав,поправьте товарищи знатоки, но почитав букварь и наблюдая уже 3 раза за 4 года как проделывают эту процедуру мастера СТО думаю смысл в моих словах есть.Sergei-fielder писал(а):Почему не получится сделать полную замену жидкости в вариаторе?stryker55 писал(а):Добро пожаловать в ряды! Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям! Из своей уже четырехлетней эксплуатации филдера в 141 кузове могу лишь добавить... при возможности ставь подогрев на движок с помпой(очень помогает при зимней эксплуатации) защиту на поддон (стоит около 3000) с заменой жижи в вариаторе так же тянуть не стоит,причем полную замену сделать не получится и через примерно год сделай еще одну замену(в зависимости от пробегов) ИМХО дело каждого,но перепробовав разные масла на предыдущих авто пришел к выводу что лучше лить оригинал без промывки с не сильно большой периодичностью (меняю раз в 5-6 тыс) Спустя 4 года эксплуатации вылезли следующие болячки... побрякивает рейка(не в одном месте услышал что это болезнь наших авто) Подтекла одна задняя стойка (езжу уже несколько месяцев ничего критичного и думаю индивидуально от эксплуатации зависит) стал более разговорчивым салон. В остальном отличный неприхотливый автомобиль с довольно скромным расходом топлива что в наше время считаю не мало важный показатель.
Омск
Модератор: AHTOH
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
Всем привет.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?
Вводные данные:
общий пробег 91500, из них мои по Омску 1500, а 90000 по аукционнику в японии;
лазил ли туда кто-нибудь в Японии - не знаю;
конкретных претензий к работе вариатора не отметил;
В сервисе MOLLY GREEN (не реклама), где менял масло в двигателе/редукторе/раздатке сразу после покупки, предложили замену без снятия поддона методом "слил-замерил-столько же залил", ссылаясь на отсутствие необходимости без крайней надобности снимать поддон.
Немного настораживает их способ, хотя я готов был бы его рассмотреть, если б не превалирующее количество мнений участников форума о необходимости замены со снятием поддона и заменой фильтра, особенно опираясь на фотоотчёты, в которых магнитики поддона густо махровятся металличекой пылью.
Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное по этому вопросу.
Если откликнутся Омичи - может конкретные сервисы посоветуете.
Голова уже разрывается от информации по замене CVT и возможных её способах.
Вероятнее всего гидроблок снимать не буду, маленького фильтра у меня там всё равно быть не должно, а вот стОит ли та овчинка той выделки ради дополнительно слитого стакана масла? Для меня остаётся большим вопросом.
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.
Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).
Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?
Вводные данные:
общий пробег 91500, из них мои по Омску 1500, а 90000 по аукционнику в японии;
лазил ли туда кто-нибудь в Японии - не знаю;
конкретных претензий к работе вариатора не отметил;
В сервисе MOLLY GREEN (не реклама), где менял масло в двигателе/редукторе/раздатке сразу после покупки, предложили замену без снятия поддона методом "слил-замерил-столько же залил", ссылаясь на отсутствие необходимости без крайней надобности снимать поддон.
Немного настораживает их способ, хотя я готов был бы его рассмотреть, если б не превалирующее количество мнений участников форума о необходимости замены со снятием поддона и заменой фильтра, особенно опираясь на фотоотчёты, в которых магнитики поддона густо махровятся металличекой пылью.
Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное по этому вопросу.
Если откликнутся Омичи - может конкретные сервисы посоветуете.
Голова уже разрывается от информации по замене CVT и возможных её способах.
Вероятнее всего гидроблок снимать не буду, маленького фильтра у меня там всё равно быть не должно, а вот стОит ли та овчинка той выделки ради дополнительно слитого стакана масла? Для меня остаётся большим вопросом.
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.
Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).
Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет.Vertebra писал(а):Всем привет.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?
Вводные данные:
общий пробег 91500, из них мои по Омску 1500, а 90000 по аукционнику в японии;
лазил ли туда кто-нибудь в Японии - не знаю;
конкретных претензий к работе вариатора не отметил;
В сервисе MOLLY GREEN (не реклама), где менял масло в двигателе/редукторе/раздатке сразу после покупки, предложили замену без снятия поддона методом "слил-замерил-столько же залил", ссылаясь на отсутствие необходимости без крайней надобности снимать поддон.
Немного настораживает их способ, хотя я готов был бы его рассмотреть, если б не превалирующее количество мнений участников форума о необходимости замены со снятием поддона и заменой фильтра, особенно опираясь на фотоотчёты, в которых магнитики поддона густо махровятся металличекой пылью.
Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное по этому вопросу.
Если откликнутся Омичи - может конкретные сервисы посоветуете.
Голова уже разрывается от информации по замене CVT и возможных её способах.
Вероятнее всего гидроблок снимать не буду, маленького фильтра у меня там всё равно быть не должно, а вот стОит ли та овчинка той выделки ради дополнительно слитого стакана масла? Для меня остаётся большим вопросом.
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.
Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).
Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Читай тему назад, найдёшь ответ.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Тоже сейчас стою перед заменой масла, пробег под 100, у меня их два, буду менять оба, мое мнение - просто периодической заменой масла при таком пробеге не отделаешься,фильтр грязный,забитый, магниты все в продуктах износа,и тоже уже потеряли свою способность убирать металл из масла и позволяют ему свободно циркулировать вместе с маслом, что не есть хорошо. Фильтр нужно искать оригинал, в аналогах неизвестно сколько микрон в фильтрующих ячейках, мелкие - быстро забьются, давление упадет, крупные- не будут отфильтровывать как надо, чтобы не гадать лучше ставить оригинал.Так что лучше снимать поддон, мыть его и магниты ставить оригинальный фильтр и заливать оригинальное масло toyota cvt fluid TC.Потом через некоторое время как вариатор и гидроблок отмоется свежим маслом, поменять еще частично,( если менять масло без мойки гидроблока), уже без снятия поддона,( хотя некоторые делают и наоборот,сначала частичную без снятия поддона, потом со снятием и заменой фильтров, каждый для себя решает сам).Vertebra писал(а):Всем привет.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?
.....
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.
Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).
Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Fielder 141G, 08
И снова привет, Омские друзья.
Может кто знает адрес автосервиса "Автоматика" в старом кировске (вроде как в районе магазина Немецкий посёлок).
Буду рад если подскажете, в 2gis не нашёл (может плохо искал).
Хочу узнать их технологию замены масла в вариаторе, очень хочется выставить уровень по температуре, но почему-то не все это делают.
Заранее спасибо откликнувшемуся.
P.S.
Скоро сон нарушится от переживаний за масло вариаторное.
Может кто знает адрес автосервиса "Автоматика" в старом кировске (вроде как в районе магазина Немецкий посёлок).
Буду рад если подскажете, в 2gis не нашёл (может плохо искал).
Хочу узнать их технологию замены масла в вариаторе, очень хочется выставить уровень по температуре, но почему-то не все это делают.
Заранее спасибо откликнувшемуся.
P.S.
Скоро сон нарушится от переживаний за масло вариаторное.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
ВСЁ !!!
Масло в вариаторе заменено.
Отлегло, но комментарии форумчан по поводу выставления уровня масла методом "на ощупь" не дают ощущения полной завершённости процесса замены.
Надо бы заморочиться со скрепкой.
А в идеале очень хочется услугу специалиста со сканером.
Земляки,
если вдруг кто знает проверенных специалистов со сканером или конкретное СТО (по личному опыту или по слухам),
буду премного благодарен за комментарии с информацией.
Масло в вариаторе заменено.
Отлегло, но комментарии форумчан по поводу выставления уровня масла методом "на ощупь" не дают ощущения полной завершённости процесса замены.
Надо бы заморочиться со скрепкой.
А в идеале очень хочется услугу специалиста со сканером.
Земляки,
если вдруг кто знает проверенных специалистов со сканером или конкретное СТО (по личному опыту или по слухам),
буду премного благодарен за комментарии с информацией.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Спустя полгода после замены масла больше не нуждаюсь в сторонних комментариях.
ТЕПЕРЬ ТОЧНО В С Ё ! ! !
После замены жидкости CVT и фильтра автомобиль пробежал ~ 5000 км за 6 месяцев, претензий к работе вариатора нет, даже несмотря на критикуемый многими способ выставления уровня по температуре "на ощупь", который был реализован в моём случае.
В дополнении к вышесказонному могу сказать, что такой же способ замены масла был успешно проведён на автомобиле, приобретённом для супруги в июне 2017 (T. Belta 2009, 107 тыс.км.), где масло оказалось ещё более выработанным (по словам того же механика, который опирался не только на потемнение цвета, наличие специфического запаха, но и на наличие мелкого абразива при тактильном контакте, потирая масляную пленку между пальцев).
4 месяца и 2500 км пути также без претензий.
Как же всё таки пытлив и смекалист ум гаражного кулибина в России.
Год-два назад имея в семье пару тойот с АКПП побаивался вариатора, а теперь не вижу другой альтернативы. Автомат всё меньше ставится на свежие модели, к следующему обновлению своего автопарка не вижу претендентов с АКПП среди выпускаемых сейчас праворуких тойот, а уж тойоте я, наверное, изменить уже не смогу.
ТЕПЕРЬ ТОЧНО В С Ё ! ! !
После замены жидкости CVT и фильтра автомобиль пробежал ~ 5000 км за 6 месяцев, претензий к работе вариатора нет, даже несмотря на критикуемый многими способ выставления уровня по температуре "на ощупь", который был реализован в моём случае.
В дополнении к вышесказонному могу сказать, что такой же способ замены масла был успешно проведён на автомобиле, приобретённом для супруги в июне 2017 (T. Belta 2009, 107 тыс.км.), где масло оказалось ещё более выработанным (по словам того же механика, который опирался не только на потемнение цвета, наличие специфического запаха, но и на наличие мелкого абразива при тактильном контакте, потирая масляную пленку между пальцев).
4 месяца и 2500 км пути также без претензий.
Как же всё таки пытлив и смекалист ум гаражного кулибина в России.
Год-два назад имея в семье пару тойот с АКПП побаивался вариатора, а теперь не вижу другой альтернативы. Автомат всё меньше ставится на свежие модели, к следующему обновлению своего автопарка не вижу претендентов с АКПП среди выпускаемых сейчас праворуких тойот, а уж тойоте я, наверное, изменить уже не смогу.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Братья-филдероводы! С новым Годом ит Рождеством всех!!! Подскажите, где можно поставить ГБО Ловато? Или другое? Если кто имеет опыт - поделитесь! Спасибо заранее!
Омск. Филдер NZE141G 2007
И что, никто не используете ГБО???
Омск. Филдер NZE141G 2007
Здраствуйте подскажите пожалуйста где в омске можно купить или сшить чехлы на филдер 2009 г