Привет . Конечно делают. Вопрос в другом, каким способом? Можно проставки поставит, а можно пружинами увеличить. В основном проставки ставят. Позвони в "оазис" ,"реактор", "механника" , "фит сервис" и "белый сервис", ну а дальше выберай сам, где дешевле, и скорей всего придётся делать развал и на рычегах салент блоки ослаблять и потом затягивать.sw-show писал(а):Братья-Филдероводы! Подскажите насчет увеличения клиренса. У нас, в Омске, это делают? Как и кто? Поделитесь!!!
Омск
Модератор: AHTOH
- yurik222
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:38
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Феликсович
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:41
Привет. Я ставил проставки лет пять назад в "Реакторе", сами проставки были у них в наличии, из АБС пластика делают в Новосибирске конкретно под модель авто.
Fielder 2002г, Двиг 1ZZFE 1,8л.
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Привет, менял только с одним большим фильтром.gva415 писал(а):Привет Филимоноводы! кто нибудь менял масло в вариаторе со всеми фильтрами у нас в Омске. Подумываю о замене, начал пинаться при "переключении" при начале езды. кто что знает отпишитесь о мастерах, 08 г 141 кузов
Менял на левом берегу перекрёсток Ватутина-лукашевича
Магазин Mobil, они давно занимаются заменой жидкости в коробасах,только прокладку купить не забудь и помни что она металлическая,а то мне в магазе в своё время от 120 продали.
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня замена была плановая. Ни каких изменений не почувствовал.gva415 писал(а):благодарю! изменения почувствовал???
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Не перепутал? Я по каталогу заказывал, прокладка обычная пробковая как у многих тоёт. Да и родная у меня стояла такая же.Sergei-fielder писал(а):Привет, менял только с одним большим фильтром.gva415 писал(а):Привет Филимоноводы! кто нибудь менял масло в вариаторе со всеми фильтрами у нас в Омске. Подумываю о замене, начал пинаться при "переключении" при начале езды. кто что знает отпишитесь о мастерах, 08 г 141 кузов
Менял на левом берегу перекрёсток Ватутина-лукашевича
Магазин Mobil, они давно занимаются заменой жидкости в коробасах,только прокладку купить не забудь и помни что она металлическая,а то мне в магазе в своё время от 120 продали.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Какого года выпуска авто?LEX_OLEG писал(а):Не перепутал? Я по каталогу заказывал, прокладка обычная пробковая как у многих тоёт. Да и родная у меня стояла такая же.Sergei-fielder писал(а):Привет, менял только с одним большим фильтром.gva415 писал(а):Привет Филимоноводы! кто нибудь менял масло в вариаторе со всеми фильтрами у нас в Омске. Подумываю о замене, начал пинаться при "переключении" при начале езды. кто что знает отпишитесь о мастерах, 08 г 141 кузов
Менял на левом берегу перекрёсток Ватутина-лукашевича
Магазин Mobil, они давно занимаются заменой жидкости в коробасах,только прокладку купить не забудь и помни что она металлическая,а то мне в магазе в своё время от 120 продали.
Уважаемые филдероводы! Что то на мой взгляд вы путаете...
1. На 14 кузовах (если у вас не механика конечно) стоит вариатор и переключений там нет никаких,покурите тему "вариатор" и то как он себя ведет. В ЭКО режиме (то есть автоматически когда включаете положение DRIVE) коробка настроена таким образом чтоб экономить топливо и при наборе небольшой скорости меняет передаточное число,при этом обороты с двух тысяч падают обычно на тысячу (возможно это вы принимаете за переключение) но так и должно быть... Плавность этого действия зависит от того как давите на гашетку (никаких пинков).
2. Владею Филом 141 где то 3.5 года масло в вариаторе менял уже раза 4 (примерно раз в год,позволяет возможность + дольше проживет) и конечно это мое сугубо лично мнение,но лить в коробку лучше все таки масло toyota cvt fluid. Грамотеи с разных СТО так же говорили мне о том что масла заменители точно такие же и все будет хорошо,но если вы не собираетесь в обозримом будущем менять коробку, то лучше использовать оригинал.
3. По поводу прокладки и фильтров... (Не в целях рекламы) Меняю масло в СТО "акпп-автоматик" вроде так называется, в старом кировске недалеко от немецкого поселка. Единственное СТО которое взялось поменять жижу в вариаторе с учетом мануала, когда я привез филю в 2013году и в городе их почти не было в этом кузове и делают это по сей день. У них же имеется фильтр и масло оригинальное. Замену всегда делали частичную со съемом и промывкой поддона. Морочился про прокладку,но так ни разу ее не купил и скажу вам по секрету, она там особо не нужна... садите поддон на герметик,ездите и улыбаетесь. Фильтр тонкой очистки поменять конечно можно... но готовьтесь к большим затратам т.к для замены его нужно будет снять и разобрать гидроблок и это стоит не дешево. На этом СТО вам могут сделать и это (все за ваши деньги).Со своей стороны скажу... состояние масла в коробке моего авто было чистым даже по приезду с японии (каким я его и поддерживаю) и по совету специалистов занимающихся ремонтом АКПП и вариаторов решил за маленьким фильтром не лезть,а делать более частую замену масла и большого фильтра.
1. На 14 кузовах (если у вас не механика конечно) стоит вариатор и переключений там нет никаких,покурите тему "вариатор" и то как он себя ведет. В ЭКО режиме (то есть автоматически когда включаете положение DRIVE) коробка настроена таким образом чтоб экономить топливо и при наборе небольшой скорости меняет передаточное число,при этом обороты с двух тысяч падают обычно на тысячу (возможно это вы принимаете за переключение) но так и должно быть... Плавность этого действия зависит от того как давите на гашетку (никаких пинков).
2. Владею Филом 141 где то 3.5 года масло в вариаторе менял уже раза 4 (примерно раз в год,позволяет возможность + дольше проживет) и конечно это мое сугубо лично мнение,но лить в коробку лучше все таки масло toyota cvt fluid. Грамотеи с разных СТО так же говорили мне о том что масла заменители точно такие же и все будет хорошо,но если вы не собираетесь в обозримом будущем менять коробку, то лучше использовать оригинал.
3. По поводу прокладки и фильтров... (Не в целях рекламы) Меняю масло в СТО "акпп-автоматик" вроде так называется, в старом кировске недалеко от немецкого поселка. Единственное СТО которое взялось поменять жижу в вариаторе с учетом мануала, когда я привез филю в 2013году и в городе их почти не было в этом кузове и делают это по сей день. У них же имеется фильтр и масло оригинальное. Замену всегда делали частичную со съемом и промывкой поддона. Морочился про прокладку,но так ни разу ее не купил и скажу вам по секрету, она там особо не нужна... садите поддон на герметик,ездите и улыбаетесь. Фильтр тонкой очистки поменять конечно можно... но готовьтесь к большим затратам т.к для замены его нужно будет снять и разобрать гидроблок и это стоит не дешево. На этом СТО вам могут сделать и это (все за ваши деньги).Со своей стороны скажу... состояние масла в коробке моего авто было чистым даже по приезду с японии (каким я его и поддерживаю) и по совету специалистов занимающихся ремонтом АКПП и вариаторов решил за маленьким фильтром не лезть,а делать более частую замену масла и большого фильтра.
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот только я не понял суть данного поста что мы путаем? и какой всё-таки был ответ?stryker55 писал(а):Уважаемые филдероводы! Что то на мой взгляд вы путаете...
1. На 14 кузовах (если у вас не механика конечно) стоит вариатор и переключений там нет никаких,покурите тему "вариатор" и то как он себя ведет. В ЭКО режиме (то есть автоматически когда включаете положение DRIVE) коробка настроена таким образом чтоб экономить топливо и при наборе небольшой скорости меняет передаточное число,при этом обороты с двух тысяч падают обычно на тысячу (возможно это вы принимаете за переключение) но так и должно быть... Плавность этого действия зависит от того как давите на гашетку (никаких пинков).
2. Владею Филом 141 где то 3.5 года масло в вариаторе менял уже раза 4 (примерно раз в год,позволяет возможность + дольше проживет) и конечно это мое сугубо лично мнение,но лить в коробку лучше все таки масло toyota cvt fluid. Грамотеи с разных СТО так же говорили мне о том что масла заменители точно такие же и все будет хорошо,но если вы не собираетесь в обозримом будущем менять коробку, то лучше использовать оригинал.
3. По поводу прокладки и фильтров... (Не в целях рекламы) Меняю масло в СТО "акпп-автоматик" вроде так называется, в старом кировске недалеко от немецкого поселка. Единственное СТО которое взялось поменять жижу в вариаторе с учетом мануала, когда я привез филю в 2013году и в городе их почти не было в этом кузове и делают это по сей день. У них же имеется фильтр и масло оригинальное. Замену всегда делали частичную со съемом и промывкой поддона. Морочился про прокладку,но так ни разу ее не купил и скажу вам по секрету, она там особо не нужна... садите поддон на герметик,ездите и улыбаетесь. Фильтр тонкой очистки поменять конечно можно... но готовьтесь к большим затратам т.к для замены его нужно будет снять и разобрать гидроблок и это стоит не дешево. На этом СТО вам могут сделать и это (все за ваши деньги).Со своей стороны скажу... состояние масла в коробке моего авто было чистым даже по приезду с японии (каким я его и поддерживаю) и по совету специалистов занимающихся ремонтом АКПП и вариаторов решил за маленьким фильтром не лезть,а делать более частую замену масла и большого фильтра.
Про прокладку ответа от вас я не услышал из какого материала она состоит.
По способу замены решать каждому владельцу лично, частичная замена или полная.
СТО "акпп-автоматик" я рассматривал этот вариант, но что-то по моему много негативных отзывов о них было.
Ну и конечно же вопрос цены.
Некоторые фирмы меняют жидкость только при условии покупки запчастей у них, меня это не совсем устраивает.