Омск

Хотите найти владельца Toyota Corolla Fielder в своем регионе? Обсуждение вопросов с привязкой к вашему региону: встречи в вашем городе, магазины в вашем городе, сервисы и прочие услуги в ВАШЕМ городе!

Модератор: AHTOH

Аватара пользователя
stryker55
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:22
Откуда: г.Омск

26 мар 2017, 01:24

Sergei-fielder писал(а):
stryker55 писал(а):Добро пожаловать в ряды! Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям! Из своей уже четырехлетней эксплуатации филдера в 141 кузове могу лишь добавить... при возможности ставь подогрев на движок с помпой(очень помогает при зимней эксплуатации) защиту на поддон (стоит около 3000) с заменой жижи в вариаторе так же тянуть не стоит,причем полную замену сделать не получится и через примерно год сделай еще одну замену(в зависимости от пробегов) ИМХО дело каждого,но перепробовав разные масла на предыдущих авто пришел к выводу что лучше лить оригинал без промывки с не сильно большой периодичностью (меняю раз в 5-6 тыс) Спустя 4 года эксплуатации вылезли следующие болячки... побрякивает рейка(не в одном месте услышал что это болезнь наших авто) Подтекла одна задняя стойка (езжу уже несколько месяцев ничего критичного и думаю индивидуально от эксплуатации зависит) стал более разговорчивым салон. В остальном отличный неприхотливый автомобиль с довольно скромным расходом топлива что в наше время считаю не мало важный показатель.
Почему не получится сделать полную замену жидкости в вариаторе?
Судя даже по официальной инструкции масло в коробке меняется не с помощью специального аппарата(как делают порой при замене масла на обычном автомате) а методом слива с поддона и залива такого же примерно количества свежего масла через пробку сбоку. Отсюда следует что сливается только часть жидкости(около 3/4 всей жижи я так полагаю,а может и меньше) а в гидросистеме все равно остается часть масла,которая в последующем при работе коробки смешивается со свежим. В чем то может и не прав,поправьте товарищи знатоки, но почитав букварь и наблюдая уже 3 раза за 4 года как проделывают эту процедуру мастера СТО думаю смысл в моих словах есть.
Изображение
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

11 апр 2017, 02:13

Всем привет.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?

Вводные данные:
общий пробег 91500, из них мои по Омску 1500, а 90000 по аукционнику в японии;
лазил ли туда кто-нибудь в Японии - не знаю;
конкретных претензий к работе вариатора не отметил;

В сервисе MOLLY GREEN (не реклама), где менял масло в двигателе/редукторе/раздатке сразу после покупки, предложили замену без снятия поддона методом "слил-замерил-столько же залил", ссылаясь на отсутствие необходимости без крайней надобности снимать поддон.
Немного настораживает их способ, хотя я готов был бы его рассмотреть, если б не превалирующее количество мнений участников форума о необходимости замены со снятием поддона и заменой фильтра, особенно опираясь на фотоотчёты, в которых магнитики поддона густо махровятся металличекой пылью.

Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное по этому вопросу.
Если откликнутся Омичи - может конкретные сервисы посоветуете.

Голова уже разрывается от информации по замене CVT и возможных её способах.
Вероятнее всего гидроблок снимать не буду, маленького фильтра у меня там всё равно быть не должно, а вот стОит ли та овчинка той выделки ради дополнительно слитого стакана масла? Для меня остаётся большим вопросом.
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.

Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).

Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
Аватара пользователя
Sergei-fielder
Автомобилист
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

11 апр 2017, 08:57

Vertebra писал(а):Всем привет.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?

Вводные данные:
общий пробег 91500, из них мои по Омску 1500, а 90000 по аукционнику в японии;
лазил ли туда кто-нибудь в Японии - не знаю;
конкретных претензий к работе вариатора не отметил;

В сервисе MOLLY GREEN (не реклама), где менял масло в двигателе/редукторе/раздатке сразу после покупки, предложили замену без снятия поддона методом "слил-замерил-столько же залил", ссылаясь на отсутствие необходимости без крайней надобности снимать поддон.
Немного настораживает их способ, хотя я готов был бы его рассмотреть, если б не превалирующее количество мнений участников форума о необходимости замены со снятием поддона и заменой фильтра, особенно опираясь на фотоотчёты, в которых магнитики поддона густо махровятся металличекой пылью.

Может кто-нибудь подскажет что-нибудь дельное по этому вопросу.
Если откликнутся Омичи - может конкретные сервисы посоветуете.

Голова уже разрывается от информации по замене CVT и возможных её способах.
Вероятнее всего гидроблок снимать не буду, маленького фильтра у меня там всё равно быть не должно, а вот стОит ли та овчинка той выделки ради дополнительно слитого стакана масла? Для меня остаётся большим вопросом.
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.

Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).

Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Привет.
Читай тему назад, найдёшь ответ.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

11 апр 2017, 10:03

Vertebra писал(а):Всем привет.
Я с таким вопросом:
Уже полтора месяца (с момента приобретения) ломаю голову по поводу предстоящей замены масла в вариаторе, в частности
*где это сделать?
*каким способом?

.....
Будет ли лучше заменить оригинальный японский фильтр, пускай и подзабившийся за почти 100000 на гонконгскую пародию, но зато чистую.

Может быть действительно есть смысл дважды-трижды обновить жидкость не трогая поддона и фильтра, но вот какой интервал было бы лучше при таком способе (месячный пробег у меня 800-900 км).

Собираю мнения, версии, реальные примеры, адреса их реализации.
Если кому есть чем поделиться -заранее спасибо.
Тоже сейчас стою перед заменой масла, пробег под 100, у меня их два, буду менять оба, мое мнение - просто периодической заменой масла при таком пробеге не отделаешься,фильтр грязный,забитый, магниты все в продуктах износа,и тоже уже потеряли свою способность убирать металл из масла и позволяют ему свободно циркулировать вместе с маслом, что не есть хорошо. Фильтр нужно искать оригинал, в аналогах неизвестно сколько микрон в фильтрующих ячейках, мелкие - быстро забьются, давление упадет, крупные- не будут отфильтровывать как надо, чтобы не гадать лучше ставить оригинал.Так что лучше снимать поддон, мыть его и магниты ставить оригинальный фильтр и заливать оригинальное масло toyota cvt fluid TC.Потом через некоторое время как вариатор и гидроблок отмоется свежим маслом, поменять еще частично,( если менять масло без мойки гидроблока), уже без снятия поддона,( хотя некоторые делают и наоборот,сначала частичную без снятия поддона, потом со снятием и заменой фильтров, каждый для себя решает сам).
Fielder 141G, 08
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

20 апр 2017, 18:55

И снова привет, Омские друзья.

Может кто знает адрес автосервиса "Автоматика" в старом кировске (вроде как в районе магазина Немецкий посёлок).
Буду рад если подскажете, в 2gis не нашёл (может плохо искал).
Хочу узнать их технологию замены масла в вариаторе, очень хочется выставить уровень по температуре, но почему-то не все это делают.

Заранее спасибо откликнувшемуся.

P.S.
Скоро сон нарушится от переживаний за масло вариаторное.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

01 май 2017, 08:55

ВСЁ !!!
Масло в вариаторе заменено.
Отлегло, но комментарии форумчан по поводу выставления уровня масла методом "на ощупь" не дают ощущения полной завершённости процесса замены.
Надо бы заморочиться со скрепкой.
А в идеале очень хочется услугу специалиста со сканером.

Земляки,
если вдруг кто знает проверенных специалистов со сканером или конкретное СТО (по личному опыту или по слухам),
буду премного благодарен за комментарии с информацией.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

08 окт 2017, 08:33

Спустя полгода после замены масла больше не нуждаюсь в сторонних комментариях.

ТЕПЕРЬ ТОЧНО В С Ё ! ! !

После замены жидкости CVT и фильтра автомобиль пробежал ~ 5000 км за 6 месяцев, претензий к работе вариатора нет, даже несмотря на критикуемый многими способ выставления уровня по температуре "на ощупь", который был реализован в моём случае.

В дополнении к вышесказонному могу сказать, что такой же способ замены масла был успешно проведён на автомобиле, приобретённом для супруги в июне 2017 (T. Belta 2009, 107 тыс.км.), где масло оказалось ещё более выработанным (по словам того же механика, который опирался не только на потемнение цвета, наличие специфического запаха, но и на наличие мелкого абразива при тактильном контакте, потирая масляную пленку между пальцев).
4 месяца и 2500 км пути также без претензий.

Как же всё таки пытлив и смекалист ум гаражного кулибина в России.

Год-два назад имея в семье пару тойот с АКПП побаивался вариатора, а теперь не вижу другой альтернативы. Автомат всё меньше ставится на свежие модели, к следующему обновлению своего автопарка не вижу претендентов с АКПП среди выпускаемых сейчас праворуких тойот, а уж тойоте я, наверное, изменить уже не смогу.
:co_ol:
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
sw-show
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:44

08 янв 2018, 23:27

Братья-филдероводы! С новым Годом ит Рождеством всех!!! Подскажите, где можно поставить ГБО Ловато? Или другое? Если кто имеет опыт - поделитесь! Спасибо заранее!
Омск. Филдер NZE141G 2007
sw-show
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:44

27 янв 2018, 22:26

И что, никто не используете ГБО???
Омск. Филдер NZE141G 2007
Жак
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 22:54
Откуда: Нововаршавка

26 фев 2018, 11:36

Здраствуйте подскажите пожалуйста где в омске можно купить или сшить чехлы на филдер 2009 г
Ответить