...еще пользуясь случаем спрошу . Значиться ситуация в гараже на полу и под капотом все было сухо и чисто ,
На улице мороз -25 , поехал край по делам нужно было в транспортную компанию ну не суть . Приехал обратно поставил машину в гараж . В гараже простояла 5 дней потому как погода на улке подобающая дубак, вчера сунулся под капот и вижу левая сторона перед, чехол рулевой рейки и сайлентблок тяги стабилизатора весь .....такое впечатление что тормозуха ! Кстати в бачке уровень немного пал - возможно из за морозов , но не факт . Но блин откуда ???? все стыки тормозных трубок, входящий и выходящие патрубки печки и что были в поле зрения проверил руками - чисто не сопливит ( на фото места проверок отмечены зелеными стрелками ) Тормозные шланги собственно в разных сторонах чтоб на "рейку и сайлентблок капать "
Рейка ЭЛЕКТРО из за рейки очень ПОД БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ может сифонить , да и как нужно умудриться сайлентблок сзади замарать .Возможно есть еще какие стыки тормозных трубок снизу машины х.з. , опять таки судя по схемке на JAPANCATS их там нет .
Понимаю что по фото как пальцем в небо, НО Ребят какие предположения ?????
Курим и разговариваем
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на кончик языка пальцем попробуй. тормозуха очень горькая, а антифриз сладкий
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
тормозуха краску подняла бы
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Сегодня лазил под машину нихрена это не тормозуха, либо со шруса внутреннего давануло ( хотя пыльник целый) но с большей долей вероятности сальник привода не выдержал морозов , визуально он не бежит , но вся левая сторона АКПП возле шруса снаружи " жирная " , и сам шрус загажен тоже кроме пыльника , вопрос что на доливку брать ( u340e) T4 минералку или синтетику, на экзисте и то и то есть, и почему одна жижа имеет два разных состава, для какой цели это сделано. p.s. и ещё.. каким чудесным образом может смазку с внутренней гранаты давануть так что её раскидало по левой стороне коробаса ( хорошо если это так, а не с сальником проблемы) в мороз?
Последний раз редактировалось yaguana 28 янв 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сперва проверь уровень масла в коробке на горячую. Может и доливать не придется.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Проверял. Визуально - сейчас уровень по нижней метке HOT " на горячую " при заведенном прогретом движке, изначально было залито по верхней метке HOT . Допустим можно сделать скидку на усадку в морозы, но х.з.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Значит нормальный уровень. Зачем доливать.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка