Филдер 1.5 до 180 км/ч
Столкнулся с несколькими дебилами (да простят меня администраторы) на форуме дрома, не верят понимаешь, что Филдер 1.5 1NZ-FE 109 л.с. разгоняется до 180. Хотя сам ездил 180 на нём на 95 бензине. Тем неменее всё же "деревня" считает, что такая машина не может на 1.5 так ехать. Один парень написал, что просто есть люди, у которых древние стереотипы; а я продолжил мысль так сказать =) - которые считают, что ТАЗ лучший в мире автомобиль, что бензин у нас в стране самый дешёвый, что правительство заботится о нас и т.д. Кто как считает по этому поводу?
- RomaTI
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Я считаю что вполне может, почему нет? А про ТАЗы: копейку 1981 г. разгонял до 140, дальше страшно=)) На своем Филе стрелку ложил, аж упиралась, спидометра не хватало, думаю 190-200 была скорость.
ZZE122
NZE141
NZE141
Конечно разгонится.
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
предыдущий автомобиль ВАЗ21093 1,5 75лс до 180 разгонял, если честно, после 160 ехать страшно.
на фильке который сейчас реально до 160 разгонялся (больше точно мог поехать, но не надо было :) "гайки" с фенами по дороге стояли), дискомфорта никакого, более того ощущение чем быстрее едеш тем сильнее к дороге он жмется. Уверен: 180 - легко!
на фильке который сейчас реально до 160 разгонялся (больше точно мог поехать, но не надо было :) "гайки" с фенами по дороге стояли), дискомфорта никакого, более того ощущение чем быстрее едеш тем сильнее к дороге он жмется. Уверен: 180 - легко!
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
- abzac
- Автомобилист
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:53
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Разгонялся летом до 180, филдер 1,5 мотор 4 леловека на борту плюс багажник с палатками и всякой хренью, что бы не отставать по трассе за марк 2 2литра, держался уверенно правда бензин ведрами жрал из за "тапки в пол".
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Разгоняетя до 185км\ч не только на 95 бензине, но и на газу !!! По трассе идет влитой как утюгIceLP писал(а):ездил 180 на нём на 95 бензине. Тем неменее всё же "деревня" считает, что такая машина не может на 1.5 так ехать. Кто как считает по этому поводу?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
разгонялся до 165 км. далее трасса не позволяла, однако по мощности запас был еще большой так что считаю побежит как миленький.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Тоже гонял 160, не вижу смысла быстрее ездить,опасно. По мне 100-120 самая кайфовая скорость,наслаждаешься ездой...
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Разгонялся до 180км/час.
Причем, обратил внимание на скорость, когда на шел от 160 - 170 в салоне стало как-то тихо и с некоторым шипением, вроде парим в воздухе. В салоне было четверо. Побоялся за жизни пассажиров в случае ямки на дороге, снизил скорость до крейсерской 135-145км/ч. Расход на 1NZ-fe тогда был у меня 7л/100км АИ 92. Машину на большой скорости просто впечатывало в асфальт! Хотя где-то читал, что наша крейсерская скорость - это когда идет оптимальный расход при высокой скорости с активацией VVT-i Для Фили 1,5 - когда тахометр показывает от 2800-3200 об/мин. Скорость в это время обычно по ровной 125-135км/час.
Сосед по гаражу когда набрал на ТАЗ 2106 140км/час (четырехступка), то у него отлетели пластмассовые лопасти от вентилятора охлаждения радиатора.Был удар, как молотком по капоту. Я на Ваз 21051 так же пробовал. Лопасти оказались покрепче (экспортный вариант был). Но, в салоне стоял такой рев от двигателя, что и магнитолой не заглушить, да и вообще страшновато было! При ненадлежащей работе заднего амортизатора могло и бросить куда-нибудь придурков-испытателей!
Находясь в постоянном изучении Фили обнаружил еще одну интересную деталь, что экстримальный режим вождения, езда на очень больших скоростях и усердная пробуксовка в колее с грязью или по гравию могут привести к быстрому выходу из строя АКПП!
Подробности, что нарыл по этому поводу, позже сброшу в соответствущую тему форума.
Причем, обратил внимание на скорость, когда на шел от 160 - 170 в салоне стало как-то тихо и с некоторым шипением, вроде парим в воздухе. В салоне было четверо. Побоялся за жизни пассажиров в случае ямки на дороге, снизил скорость до крейсерской 135-145км/ч. Расход на 1NZ-fe тогда был у меня 7л/100км АИ 92. Машину на большой скорости просто впечатывало в асфальт! Хотя где-то читал, что наша крейсерская скорость - это когда идет оптимальный расход при высокой скорости с активацией VVT-i Для Фили 1,5 - когда тахометр показывает от 2800-3200 об/мин. Скорость в это время обычно по ровной 125-135км/час.
Сосед по гаражу когда набрал на ТАЗ 2106 140км/час (четырехступка), то у него отлетели пластмассовые лопасти от вентилятора охлаждения радиатора.Был удар, как молотком по капоту. Я на Ваз 21051 так же пробовал. Лопасти оказались покрепче (экспортный вариант был). Но, в салоне стоял такой рев от двигателя, что и магнитолой не заглушить, да и вообще страшновато было! При ненадлежащей работе заднего амортизатора могло и бросить куда-нибудь придурков-испытателей!
Находясь в постоянном изучении Фили обнаружил еще одну интересную деталь, что экстримальный режим вождения, езда на очень больших скоростях и усердная пробуксовка в колее с грязью или по гравию могут привести к быстрому выходу из строя АКПП!
Подробности, что нарыл по этому поводу, позже сброшу в соответствущую тему форума.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Про последствия такого режима вождения и дураку понятно)Berton писал(а):Разгонялся до 180км/час.
Причем, обратил внимание на скорость, когда на шел от 160 - 170 в салоне стало как-то тихо и с некоторым шипением, вроде парим в воздухе. В салоне было четверо. Побоялся за жизни пассажиров в случае ямки на дороге, снизил скорость до крейсерской 135-145км/ч. Расход на 1NZ-fe тогда был у меня 7л/100км АИ 92. Машину на большой скорости просто впечатывало в асфальт! Хотя где-то читал, что наша крейсерская скорость - это когда идет оптимальный расход при высокой скорости с активацией VVT-i Для Фили 1,5 - когда тахометр показывает от 2800-3200 об/мин. Скорость в это время обычно по ровной 125-135км/час.
Сосед по гаражу когда набрал на ТАЗ 2106 140км/час (четырехступка), то у него отлетели пластмассовые лопасти от вентилятора охлаждения радиатора.Был удар, как молотком по капоту. Я на Ваз 21051 так же пробовал. Лопасти оказались покрепче (экспортный вариант был). Но, в салоне стоял такой рев от двигателя, что и магнитолой не заглушить, да и вообще страшновато было! При ненадлежащей работе заднего амортизатора могло и бросить куда-нибудь придурков-испытателей!
Находясь в постоянном изучении Фили обнаружил еще одну интересную деталь, что экстримальный режим вождения, езда на очень больших скоростях и усердная пробуксовка в колее с грязью или по гравию могут привести к быстрому выходу из строя АКПП!
Подробности, что нарыл по этому поводу, позже сброшу в соответствущую тему форума.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х