Филдер 1.5 до 180 км/ч

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

13 фев 2011, 10:50

Столкнулся с несколькими дебилами (да простят меня администраторы) на форуме дрома, не верят понимаешь, что Филдер 1.5 1NZ-FE 109 л.с. разгоняется до 180. Хотя сам ездил 180 на нём на 95 бензине. Тем неменее всё же "деревня" считает, что такая машина не может на 1.5 так ехать. Один парень написал, что просто есть люди, у которых древние стереотипы; а я продолжил мысль так сказать =) - которые считают, что ТАЗ лучший в мире автомобиль, что бензин у нас в стране самый дешёвый, что правительство заботится о нас и т.д. Кто как считает по этому поводу?
Аватара пользователя
RomaTI
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

13 фев 2011, 11:48

Я считаю что вполне может, почему нет? А про ТАЗы: копейку 1981 г. разгонял до 140, дальше страшно=)) На своем Филе стрелку ложил, аж упиралась, спидометра не хватало, думаю 190-200 была скорость.
ZZE122
NZE141
Yurok
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 16:42
Откуда: Челябинск

13 фев 2011, 13:20

Конечно разгонится.
Аватара пользователя
tinigr
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
Откуда: Иркутская область, Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

13 фев 2011, 13:33

предыдущий автомобиль ВАЗ21093 1,5 75лс до 180 разгонял, если честно, после 160 ехать страшно.
на фильке который сейчас реально до 160 разгонялся (больше точно мог поехать, но не надо было :) "гайки" с фенами по дороге стояли), дискомфорта никакого, более того ощущение чем быстрее едеш тем сильнее к дороге он жмется. Уверен: 180 - легко!
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Аватара пользователя
abzac
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

13 фев 2011, 13:54

Разгонялся летом до 180, филдер 1,5 мотор 4 леловека на борту плюс багажник с палатками и всякой хренью, что бы не отставать по трассе за марк 2 2литра, держался уверенно правда бензин ведрами жрал из за "тапки в пол".
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 фев 2011, 13:56

IceLP писал(а):ездил 180 на нём на 95 бензине. Тем неменее всё же "деревня" считает, что такая машина не может на 1.5 так ехать. Кто как считает по этому поводу?
Разгоняетя до 185км\ч не только на 95 бензине, но и на газу !!! По трассе идет влитой как утюг :-ok-:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

13 фев 2011, 14:27

разгонялся до 165 км. далее трасса не позволяла, однако по мощности запас был еще большой так что считаю побежит как миленький. :-ok-:
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

13 фев 2011, 14:37

Тоже гонял 160, не вижу смысла быстрее ездить,опасно. По мне 100-120 самая кайфовая скорость,наслаждаешься ездой...
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

13 фев 2011, 15:47

Разгонялся до 180км/час.
Причем, обратил внимание на скорость, когда на шел от 160 - 170 в салоне стало как-то тихо и с некоторым шипением, вроде парим в воздухе. В салоне было четверо. Побоялся за жизни пассажиров в случае ямки на дороге, снизил скорость до крейсерской 135-145км/ч. Расход на 1NZ-fe тогда был у меня 7л/100км АИ 92. Машину на большой скорости просто впечатывало в асфальт! Хотя где-то читал, что наша крейсерская скорость - это когда идет оптимальный расход при высокой скорости с активацией VVT-i Для Фили 1,5 - когда тахометр показывает от 2800-3200 об/мин. Скорость в это время обычно по ровной 125-135км/час.
Сосед по гаражу когда набрал на ТАЗ 2106 140км/час (четырехступка), то у него отлетели пластмассовые лопасти от вентилятора охлаждения радиатора.Был удар, как молотком по капоту. Я на Ваз 21051 так же пробовал. Лопасти оказались покрепче (экспортный вариант был). Но, в салоне стоял такой рев от двигателя, что и магнитолой не заглушить, да и вообще страшновато было! При ненадлежащей работе заднего амортизатора могло и бросить куда-нибудь придурков-испытателей!
Находясь в постоянном изучении Фили обнаружил еще одну интересную деталь, что экстримальный режим вождения, езда на очень больших скоростях и усердная пробуксовка в колее с грязью или по гравию могут привести к быстрому выходу из строя АКПП!
Подробности, что нарыл по этому поводу, позже сброшу в соответствущую тему форума.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

13 фев 2011, 17:49

Berton писал(а):Разгонялся до 180км/час.
Причем, обратил внимание на скорость, когда на шел от 160 - 170 в салоне стало как-то тихо и с некоторым шипением, вроде парим в воздухе. В салоне было четверо. Побоялся за жизни пассажиров в случае ямки на дороге, снизил скорость до крейсерской 135-145км/ч. Расход на 1NZ-fe тогда был у меня 7л/100км АИ 92. Машину на большой скорости просто впечатывало в асфальт! Хотя где-то читал, что наша крейсерская скорость - это когда идет оптимальный расход при высокой скорости с активацией VVT-i Для Фили 1,5 - когда тахометр показывает от 2800-3200 об/мин. Скорость в это время обычно по ровной 125-135км/час.
Сосед по гаражу когда набрал на ТАЗ 2106 140км/час (четырехступка), то у него отлетели пластмассовые лопасти от вентилятора охлаждения радиатора.Был удар, как молотком по капоту. Я на Ваз 21051 так же пробовал. Лопасти оказались покрепче (экспортный вариант был). Но, в салоне стоял такой рев от двигателя, что и магнитолой не заглушить, да и вообще страшновато было! При ненадлежащей работе заднего амортизатора могло и бросить куда-нибудь придурков-испытателей!
Находясь в постоянном изучении Фили обнаружил еще одну интересную деталь, что экстримальный режим вождения, езда на очень больших скоростях и усердная пробуксовка в колее с грязью или по гравию могут привести к быстрому выходу из строя АКПП!
Подробности, что нарыл по этому поводу, позже сброшу в соответствущую тему форума.
Про последствия такого режима вождения и дураку понятно)
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Ответить